Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Moderaator: Moded


Teema algataja
Külaline

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus Postitas Külaline »

Подозреваю что сварка по обычному железу само собой разумеющееся? Собираюсъ за зиму смастеритъ макет рамы для боковых сумок, для реализации в металле как раз ищу сварщика.

Без проблем,сделать можно всё.



Kasutaja avatar

valkirye
Postitusi: 10
Liitunud: 22 Jaan 2008, 21:14
Asukoht: Tallinn

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus Postitas valkirye »

Ребята, сегодня случайно наткнулась на неприятную новость от Bike & Boat World - "Seoses Honda müügiorganisatsiooni muudatustega, lõpetame 1. oktoobrist 2008 Honda mootorrataste, ATV-de, varuosade ja varustuse müügi ning teeninduse. Edaspidi palume pöörduda www.honda.ee Jätkame oma tegevust senisel kujul paadivaldkonnas esindades ühtlasi ka Honda Marine päramootoreid Ja Honda Power tooteid. Samuti tegeleme edasi Polaris ATV-de ja mootorsaanidega."
И чего теперь делать, куда обращаться по гарантийному обслуживанию? Неужели в Catwees? Кто-нибудь знает?

~Add more fuel to your life!~
Kasutaja avatar

pyramiid
Postitusi: 1042
Liitunud: 27 Mär 2008, 09:57
Tsikkel: Ducati Multistrada 620
Tänanud: 6 korda

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus Postitas pyramiid »

Freaksmart kirjutas:

Собираюсъ за зиму смастеритъ макет рамы для боковых сумок, для реализации в металле как раз ищу сварщика.

FREAKSMART, eсли у тебя дела конкретна паидут, даи пажалуиста знать. Я для своего апарата тоже ищу вариант, что то вроде етого
http://www.louis.de/_203dcb34782707ad58 ... E=10023470

Kasutaja avatar

Freaksmart
Postitusi: 774
Liitunud: 07 Apr 2004, 14:15
Asukoht: Tallinn
Tänatud: 5 korda

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus Postitas Freaksmart »

pyramiid kirjutas:

FREAKSMART, eсли у тебя дела конкретна паидут, даи пажалуиста знать. Я для своего апарата тоже ищу вариант, что то вроде етого
http://www.louis.de/_203dcb34782707ad58 ... E=10023470

Учтём

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw); BMW F800S (63kw)
Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus Postitas lolic »

Может кто поделится тайным знанием - где купить тормозные колодки? А что-то в рамо 450 крон за пару задних колодок жалко отдавать :) Нашел на ебай за 550 с доставкой полный комплект, но там ждать сколько... А вдруг еще прокатиться получится в этом году? :roll:

Kasutaja avatar

phrost
Postitusi: 225
Liitunud: 06 Okt 2007, 12:52
Tsikkel: Suzuki GSXF 750
Asukoht: Revel

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus Postitas phrost »

Лёха в стритмото "streetmoto.ee" наверняка есть, я летом передние и задние там брал!

Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus Postitas lolic »

phrost kirjutas:

Лёха в стритмото "streetmoto.ee" наверняка есть, я летом передние и задние там брал!

И во сколько оно тебе обошлося?

Kasutaja avatar

phrost
Postitusi: 225
Liitunud: 06 Okt 2007, 12:52
Tsikkel: Suzuki GSXF 750
Asukoht: Revel

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus Postitas phrost »

в Сумме около 1000 ЭЭК , задние 300 передние 700 что то в этом духе, сам знаешь у нас ниче дешего не бывает, зато сразу...

Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus Postitas lolic »

phrost kirjutas:

в Сумме около 1000 ЭЭК , задние 300 передние 700 что то в этом духе, сам знаешь у нас ниче дешего не бывает, зато сразу...

Жаба взяла верх - заказал пару задних колодок за 170 крон :) Передние судя по внешнему виду еще долго проходят...

Вот если пароль от paypal вспомню, закажу еще и теплые ручки :)

Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas lolic »

Вчера поменял наконец сальники в амортах, заодно и масло сменил. Старого масла с двух амортов едва 400 грамм накапало, а должно около литра быть... :?

Kasutaja avatar

phrost
Postitusi: 225
Liitunud: 06 Okt 2007, 12:52
Tsikkel: Suzuki GSXF 750
Asukoht: Revel

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas phrost »

Сам менял или в сервис катал??? Сложно менять?

Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas lolic »

phrost kirjutas:

Сам менял или в сервис катал??? Сложно менять?

Слушай, нет, не сложно... Правда выяснилось что нужен специнструмент, который смогла ручка от швабры заменить :)
А так нормально, мне отец помог - ему техника подчиняется легко :) Первый аморт вообще быстро сделали, а второй 3 раза пересобирали - все время что-то забывали (лишние части оставались) :)

Так что вот... Цена вопроса около 500 крон - сальники и масло (из Рамо). Можно сэкономить половину если заказать с ебай.

Кстати, делал по сервисном мануалу - оказалось у меня немного по-другому аморт устроен, чем в книжке (у меня похоже еще какая-то регулировка жесткости присутствует).

Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas lolic »

Афигеть - уже колодки пришли... только в четверг заказал... Я уж было приготовился месяц ждать :)

Kasutaja avatar

phrost
Postitusi: 225
Liitunud: 06 Okt 2007, 12:52
Tsikkel: Suzuki GSXF 750
Asukoht: Revel

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas phrost »

:lol: Спсасиб за инфо!
А колодки еще проще менять ! Главное что бы подставка центральная была


Teema algataja
R.R

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas R.R »

Кто нибудь объясните пожалуиста как с ебая заказывать (а то по англиски совсем не рублю) спасибо

Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas lolic »

R.R kirjutas:

Кто нибудь объясните пожалуиста как с ебая заказывать (а то по англиски совсем не рублю) спасибо

Так прям в двух словах не расскажешь - проще заказать с кем-то кто все-таки рубит по английски :) Кстати, у них есть и немецкий сайт, если так легче :)


Teema algataja
proofi

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas proofi »

parni, s plastmassoi tolko vsetaki 1 variant , tserez yamaha keskus ???

Kasutaja avatar

Mustang
Postitusi: 14
Liitunud: 17 Apr 2008, 19:31
Tsikkel: Honda CBR 600
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas Mustang »

proofi kirjutas:

parni, s plastmassoi tolko vsetaki 1 variant , tserez yamaha keskus ???

А сам не пытался отремонтировать? Тем более тебе уже предлагали помощь. Ещё до весны есть время. Я свой пластик сам склеил, даже востановил недостающие кусочки, и уже почти готов к покраске. Думаю и красить буду сам.


Teema algataja
batjka

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas batjka »

Не ошибается лишь тот , кто ничего не делает. Всегда сам ремонтировал мот , и продолжу в том же духе.


Teema algataja
proofi

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas proofi »

vo pervih net vremja etm zanimaetca, i vseravno budet huze tsem original 8)


Teema algataja
proofi

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas proofi »

gde naiti kolduna po plastmasse?? kto smozet zdelat tsudo :D plastik celii, slomani tolko eti malenkie kreplenija, kotorie krepjat tsatsi mezdu soboi !!!!!


Teema algataja
proofi

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas proofi »

tak oni vrode ne tallinskie


DiMs
Postitusi: 123
Liitunud: 30 Aug 2007, 15:46
Kontakt:

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas DiMs »

может здесь сделают http://www.ags.ee/index.php?option=com_ ... 2&Itemid=3


Teema algataja
proofi

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas proofi »

vse zdeelano !!!!!!!!


Teema algataja
proofi

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas proofi »

proofi kirjutas:

vse zdeelano !!!!!!!!

ostalos naiti slaideri

Kasutaja avatar

Freaksmart
Postitusi: 774
Liitunud: 07 Apr 2004, 14:15
Asukoht: Tallinn
Tänatud: 5 korda

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas Freaksmart »

lolic kirjutas:
phrost kirjutas:

Сам менял или в сервис катал??? Сложно менять?

Слушай, нет, не сложно... Правда выяснилось что нужен специнструмент, который смогла ручка от швабры заменить :)
А так нормально, мне отец помог - ему техника подчиняется легко :) Первый аморт вообще быстро сделали, а второй 3 раза пересобирали - все время что-то забывали (лишние части оставались) :)

Так что вот... Цена вопроса около 500 крон - сальники и масло (из Рамо). Можно сэкономить половину если заказать с ебай.

Кстати, делал по сервисном мануалу - оказалось у меня немного по-другому аморт устроен, чем в книжке (у меня похоже еще какая-то регулировка жесткости присутствует).

если ты по мануалу делал, то там должно было быть написано, что сальник нужно и можно менять ТОЛьКО с дистанционными шаибами (вот эта http://www.ljplus.ru/img/f/r/freaksmart ... m_pilt.jpg это рисунок вилки мотоцикла Suzuki GS500). Знаю по собственному опыту, что менять сальники без этих шаиб большого смысла нет. Буквально один год, и они снова потекут т.к. сальники сами по себе в принципе не изнашиваются. Они начинают пропускать когда износится эта шаиба и трубы начинают одна в другой качаться и тогда разбивают сальник. Шаибы сами по себе тоже особо ничего не стоят, потому не экономьте на этом. Гораздо больше потратите времени и денег через год когда опять будете разбирать всю вилку и менять опять сальники.

Другая причина того, что сальники начинают пропускать, это побитые камнями трубы вилки. Тогда на грубе возникают задиры и они разрушают сальник. В таком случае при замене сальников стоит нулевой шкуркой отполировать трубы. Это опять же говорю из собственного опыта. Удачи всем.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw); BMW F800S (63kw)
Kasutaja avatar

Freaksmart
Postitusi: 774
Liitunud: 07 Apr 2004, 14:15
Asukoht: Tallinn
Tänatud: 5 korda

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas Freaksmart »

phrost kirjutas:

:lol: Спсасиб за инфо!
А колодки еще проще менять ! Главное что бы подставка центральная была

Для замены колодок не нужно снимать колесо, а значит и центральная подножка не нужна.
Ребята, не делаите лишней работы, если не знаете как что то делаеся правильно и быстро, лучше спросите у кого нибудь.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw); BMW F800S (63kw)
Kasutaja avatar

phrost
Postitusi: 225
Liitunud: 06 Okt 2007, 12:52
Tsikkel: Suzuki GSXF 750
Asukoht: Revel

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas phrost »

Freaksmart kirjutas:
phrost kirjutas:

:lol: Спсасиб за инфо!
А колодки еще проще менять ! Главное что бы подставка центральная была

Для замены колодок не нужно снимать колесо, а значит и центральная подножка не нужна.
Ребята, не делаите лишней работы, если не знаете как что то делаеся правильно и быстро, лучше спросите у кого нибудь.

У разных мотоциклов по разному... На GSXF хер ты снимешь без снятия колес, хотя может и снимешь но на место колодку уж точно не поставишь.

Kasutaja avatar

Freaksmart
Postitusi: 774
Liitunud: 07 Apr 2004, 14:15
Asukoht: Tallinn
Tänatud: 5 korda

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus Postitas Freaksmart »

phrost kirjutas:
Freaksmart kirjutas:
phrost kirjutas:

:lol: Спсасиб за инфо!
А колодки еще проще менять ! Главное что бы подставка центральная была

Для замены колодок не нужно снимать колесо, а значит и центральная подножка не нужна.
Ребята, не делаите лишней работы, если не знаете как что то делаеся правильно и быстро, лучше спросите у кого нибудь.

У разных мотоциклов по разному... На GSXF хер ты снимешь без снятия колес, хотя может и снимешь но на место колодку уж точно не поставишь.

Колодка то не вставляется отделъно, она вставляется в снятый суппорт, и супорт уже вместе с колодками "насаживается" на диск.
Если супорт снимается без снятия колеса (в чем я уверен), то также он и встанет назад туда в не зависимости от толщины колодок.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw); BMW F800S (63kw)
Vasta

Liitu vestlusega

Vestluses osalemiseks pead sa olema motokommuuni liige

Avan konto

Pole veel liige? Pole probleemi, registreeru ja liitu.
Liikmena saad sa ise postitada ja vastata teisetel või tellida endale teavitusi vestluse edenemise kohta.
Kõik siin on tasuta ja võtab vaid minuti. Kohtusi sellega ei kaasne.

Registreeru

Logi sisse

Mine “По Русски”