Remont,obsluzivanie,obmen opitom → Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Kasutaja avatar

Freaksmart
Postitusi: 774
Liitunud: 07 Apr 2004, 14:15
Asukoht: Tallinn
Tänatud: 5 korda

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus Postitas Freaksmart »

Vodkarus kirjutas:

Всё это дело у меня происходит на горячем и на холодном двигателе.
Затем инногда когда включаю 1 скорость то идёт нереальный рывок вперёд.
И всё это дело стало появлятся после того как в мотодепоо поменял фильтр и масло. может они там чего намутили. :(

А так, в домашних условиях можно разобратся? Или ехать куда надо? :?

При включении первой передачи рывок на мотоцикле это нормально по причине отсутствия синхронизаторов в коробке передач. Но если ты говоришь, что не реально сильный рывок, то это уже не нормально.
А вообще если ты говоришь, что это появилось после замены масла, то скорее всего с дисками должно быть всё в порядке. Лично я вижу тут два варианта:

  1. В мотодепо залили слишком густое масло и потому сцепление "ведёт". Исправляется залитием более жидкого масла
  2. Возможно в мотодепо пытались регулировать сцепление и так вот на регулировали. Лично я имею такой опыт, что в мотосервисах они ставят слишком большой свободных ход рычага сцепления, от чего сцепление может выжиматься не до конца. Так что можешь для начала попробовать отрегулировать сцепление.

И то и другое можно сделать дома. Везти для этого никуда не надо.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw); BMW F800S (63kw)

Liitu vestlusega

Vestluses osalemiseks pead sa olema motokommuuni liige

Avan konto

Pole veel liige? Pole probleemi, registreeru ja liitu.
Liikmena saad sa ise postitada ja vastata teisetel või tellida endale teavitusi vestluse edenemise kohta.
Kõik siin on tasuta ja võtab vaid minuti. Kohtusi sellega ei kaasne.

Registreeru

Logi sisse

Mine “По Русски”