Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Moderaator: Moded

Kasutaja avatar

vovencij
Postitusi: 87
Liitunud: 25 Okt 2006, 22:44
Tsikkel: CB500, Hornet S, V-Strom
Asukoht: Tartu
Kontakt:

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #61 Postitas vovencij » 05 Nov 2009, 22:21

Freaksmart kirjutas:если ты по мануалу делал, то там должно было быть написано, что сальник нужно и можно менять ТОЛьКО с дистанционными шаибами (вот эта http://www.ljplus.ru/img/f/r/freaksmart ... m_pilt.jpg это рисунок вилки мотоцикла Suzuki GS500). Знаю по собственному опыту, что менять сальники без этих шаиб большого смысла нет. Буквально один год, и они снова потекут т.к. сальники сами по себе в принципе не изнашиваются. Они начинают пропускать когда износится эта шаиба и трубы начинают одна в другой качаться и тогда разбивают сальник. Шаибы сами по себе тоже особо ничего не стоят, потому не экономьте на этом.


Случайно наткнулся на старый пост, который мне теперь актуален. На Honda CB500 поменял весной сальник, но он довольно скоро опять потек. Эта дистанционная шайба - это номер 6 или 5 на этой картинке? И если сальник можно купить и неоригинальный, то можно ли таким же образом купить и эту шайбу, Или они только оригинальные есть за большие деньги?


Volli
Riga 13 > pikk paus > CB500, V-Strom DL650 K5, Dominator

Teema algataja
kolka_

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #62 Postitas kolka_ » 06 Dets 2009, 19:29

Freaksmart kirjutas:Эта дистанционная шайба..

№5 - менять бесполезно, №6 - втулка, если износилась - можно точить из капралона, но менять ее при каждой замене сальников не надо (это чето товарищ "сверху" погарячился :) )

Сальники чаще "летят" из за питинговой коррозии на штоках - такие маленькие "язвочки".

Teema algataja
batjka

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #63 Postitas batjka » 18 Jaan 2010, 18:30

втулки на износ и люфт сначала проверяют, и по надобности меняют . Вместо предложенного капролона я бы посоветовал фтористую бронзу , замерить диаметр пера , и втулки точить на 2 десятки больше (это для скольжения). Но если старый мотик, то очень внимательно надо вымерять перо - диаметр может "гулять" по всей длине.

Vitold
Postitusi: 47
Liitunud: 03 Juun 2004, 21:51
Tsikkel: GSXR1100 & GSXR1100W
Asukoht: Tallinn

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #64 Postitas Vitold » 26 Jaan 2010, 16:58

vovencij kirjutas: И если сальник можно купить и неоригинальный, то можно ли таким же образом купить и эту шайбу, Или они только оригинальные есть за большие деньги?


Что значит за большие деньги?
Втулка стоит баксов 7-8 . Если к ним в нагрузку купить еше какой-нибудь расходник типа масляного и воздушного фильтра, то любой американский магазин к нам их вышлет. Даже с уплатой таможни, совсем не много. Думаю итого 120-140eek за оригинальную втулку для Хонды. Если это дорого, то лучше на Иж пересесть, для него все дешевле. :mrgreen:
http://www.collegebikeshop.com/fiche_se ... 1414MN4003

PS. ИМХО точить, это когда уже совсем допустимые размеры ушли.

Teema algataja
Külaline

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #65 Postitas Külaline » 18 Apr 2010, 19:10

http://ru.album.ee/album/445193/50227421 KAK DUMAETE MOZNO VOSTANOVIT ,ILI KUPIT NOVIE NA R 6 2008 GODA




Mine “По Русски”

Kes on foorumil

Kasutajad foorumit lugemas: Registreeritud kasutajaid pole ja 2 külalist