Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Moderaator: Moded


Teema algataja
Külaline

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus #31 Postitas Külaline » 03 Okt 2008, 10:50

Подозреваю что сварка по обычному железу само собой разумеющееся? Собираюсъ за зиму смастеритъ макет рамы для боковых сумок, для реализации в металле как раз ищу сварщика.

Без проблем,сделать можно всё.


Kasutaja avatar

valkirye
Postitusi: 8
Liitunud: 22 Jaan 2008, 21:14
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus #32 Postitas valkirye » 24 Okt 2008, 21:47

Ребята, сегодня случайно наткнулась на неприятную новость от Bike & Boat World - "Seoses Honda müügiorganisatsiooni muudatustega, lõpetame 1. oktoobrist 2008 Honda mootorrataste, ATV-de, varuosade ja varustuse müügi ning teeninduse. Edaspidi palume pöörduda www.honda.ee Jätkame oma tegevust senisel kujul paadivaldkonnas esindades ühtlasi ka Honda Marine päramootoreid Ja Honda Power tooteid. Samuti tegeleme edasi Polaris ATV-de ja mootorsaanidega."
И чего теперь делать, куда обращаться по гарантийному обслуживанию? Неужели в Catwees? Кто-нибудь знает?
~Add more fuel to your life!~
Kasutaja avatar

pyramiid
Postitusi: 1015
Liitunud: 27 Mär 2008, 09:57
Tsikkel: GSX600F
Tänanud: 6 korda

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus #33 Postitas pyramiid » 24 Okt 2008, 22:00

Freaksmart kirjutas:Собираюсъ за зиму смастеритъ макет рамы для боковых сумок, для реализации в металле как раз ищу сварщика.

FREAKSMART, eсли у тебя дела конкретна паидут, даи пажалуиста знать. Я для своего апарата тоже ищу вариант, что то вроде етого
http://www.louis.de/_203dcb34782707ad5827cf073a576a5009/shop/shop_article_big.php?IMG=10023793_1&TITLE=10023470
Kasutaja avatar

Freaksmart
Postitusi: 774
Liitunud: 07 Apr 2004, 14:15
Asukoht: Tallinn
Tänatud: 5 korda
Kontakt:

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus #34 Postitas Freaksmart » 31 Okt 2008, 08:31

pyramiid kirjutas:FREAKSMART, eсли у тебя дела конкретна паидут, даи пажалуиста знать. Я для своего апарата тоже ищу вариант, что то вроде етого
http://www.louis.de/_203dcb34782707ad5827cf073a576a5009/shop/shop_article_big.php?IMG=10023793_1&TITLE=10023470


Учтём
Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw); BMW F800S (63kw)
Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus #35 Postitas lolic » 01 Dets 2008, 18:40

Может кто поделится тайным знанием - где купить тормозные колодки? А что-то в рамо 450 крон за пару задних колодок жалко отдавать :) Нашел на ебай за 550 с доставкой полный комплект, но там ждать сколько... А вдруг еще прокатиться получится в этом году? :roll:
Kasutaja avatar

phrost
Postitusi: 225
Liitunud: 06 Okt 2007, 12:52
Tsikkel: Suzuki GSXF 750
Asukoht: Revel
Kontakt:

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus #36 Postitas phrost » 01 Dets 2008, 18:50

Лёха в стритмото "streetmoto.ee" наверняка есть, я летом передние и задние там брал!
Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus #37 Postitas lolic » 02 Dets 2008, 10:29

phrost kirjutas:Лёха в стритмото "streetmoto.ee" наверняка есть, я летом передние и задние там брал!

И во сколько оно тебе обошлося?
Kasutaja avatar

phrost
Postitusi: 225
Liitunud: 06 Okt 2007, 12:52
Tsikkel: Suzuki GSXF 750
Asukoht: Revel
Kontakt:

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus #38 Postitas phrost » 03 Dets 2008, 22:36

в Сумме около 1000 ЭЭК , задние 300 передние 700 что то в этом духе, сам знаешь у нас ниче дешего не бывает, зато сразу...
Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus #39 Postitas lolic » 05 Dets 2008, 15:32

phrost kirjutas:в Сумме около 1000 ЭЭК , задние 300 передние 700 что то в этом духе, сам знаешь у нас ниче дешего не бывает, зато сразу...

Жаба взяла верх - заказал пару задних колодок за 170 крон :) Передние судя по внешнему виду еще долго проходят...

Вот если пароль от paypal вспомню, закажу еще и теплые ручки :)
Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #40 Postitas lolic » 08 Dets 2008, 09:24

Вчера поменял наконец сальники в амортах, заодно и масло сменил. Старого масла с двух амортов едва 400 грамм накапало, а должно около литра быть... :?
Kasutaja avatar

phrost
Postitusi: 225
Liitunud: 06 Okt 2007, 12:52
Tsikkel: Suzuki GSXF 750
Asukoht: Revel
Kontakt:

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #41 Postitas phrost » 08 Dets 2008, 19:11

Сам менял или в сервис катал??? Сложно менять?
Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #42 Postitas lolic » 08 Dets 2008, 19:34

phrost kirjutas:Сам менял или в сервис катал??? Сложно менять?

Слушай, нет, не сложно... Правда выяснилось что нужен специнструмент, который смогла ручка от швабры заменить :)
А так нормально, мне отец помог - ему техника подчиняется легко :) Первый аморт вообще быстро сделали, а второй 3 раза пересобирали - все время что-то забывали (лишние части оставались) :)

Так что вот... Цена вопроса около 500 крон - сальники и масло (из Рамо). Можно сэкономить половину если заказать с ебай.

Кстати, делал по сервисном мануалу - оказалось у меня немного по-другому аморт устроен, чем в книжке (у меня похоже еще какая-то регулировка жесткости присутствует).
Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #43 Postitas lolic » 10 Dets 2008, 12:06

Афигеть - уже колодки пришли... только в четверг заказал... Я уж было приготовился месяц ждать :)
Kasutaja avatar

phrost
Postitusi: 225
Liitunud: 06 Okt 2007, 12:52
Tsikkel: Suzuki GSXF 750
Asukoht: Revel
Kontakt:

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #44 Postitas phrost » 10 Dets 2008, 18:34

:lol: Спсасиб за инфо!
А колодки еще проще менять ! Главное что бы подставка центральная была

Teema algataja
R.R

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #45 Postitas R.R » 10 Dets 2008, 21:57

Кто нибудь объясните пожалуиста как с ебая заказывать (а то по англиски совсем не рублю) спасибо
Kasutaja avatar

lolic
Postitusi: 110
Liitunud: 03 Aug 2007, 09:37
Tsikkel: Suzuki SV650
Asukoht: Tallinn

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #46 Postitas lolic » 11 Dets 2008, 10:22

R.R kirjutas:Кто нибудь объясните пожалуиста как с ебая заказывать (а то по англиски совсем не рублю) спасибо

Так прям в двух словах не расскажешь - проще заказать с кем-то кто все-таки рубит по английски :) Кстати, у них есть и немецкий сайт, если так легче :)

Teema algataja
proofi

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #47 Postitas proofi » 02 Jaan 2009, 17:51

parni, s plastmassoi tolko vsetaki 1 variant , tserez yamaha keskus ???
Kasutaja avatar

Mustang
Postitusi: 14
Liitunud: 17 Apr 2008, 19:31
Tsikkel: Honda CBR 600
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #48 Postitas Mustang » 17 Jaan 2009, 11:28

proofi kirjutas:parni, s plastmassoi tolko vsetaki 1 variant , tserez yamaha keskus ???


А сам не пытался отремонтировать? Тем более тебе уже предлагали помощь. Ещё до весны есть время. Я свой пластик сам склеил, даже востановил недостающие кусочки, и уже почти готов к покраске. Думаю и красить буду сам.

Teema algataja
batjka

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #49 Postitas batjka » 20 Jaan 2009, 11:07

Не ошибается лишь тот , кто ничего не делает. Всегда сам ремонтировал мот , и продолжу в том же духе.

Teema algataja
proofi

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #50 Postitas proofi » 06 Veebr 2009, 22:07

vo pervih net vremja etm zanimaetca, i vseravno budet huze tsem original 8)

Teema algataja
proofi

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #51 Postitas proofi » 16 Mär 2009, 12:01

gde naiti kolduna po plastmasse?? kto smozet zdelat tsudo :D plastik celii, slomani tolko eti malenkie kreplenija, kotorie krepjat tsatsi mezdu soboi !!!!!

Teema algataja
proofi

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #53 Postitas proofi » 18 Mär 2009, 11:08

tak oni vrode ne tallinskie

DiMs
Postitusi: 121
Liitunud: 30 Aug 2007, 15:46
Kontakt:

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #54 Postitas DiMs » 18 Mär 2009, 12:31


Teema algataja
proofi

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #55 Postitas proofi » 02 Apr 2009, 19:50

vse zdeelano !!!!!!!!

Teema algataja
proofi

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #56 Postitas proofi » 02 Apr 2009, 19:51

proofi kirjutas:vse zdeelano !!!!!!!!

ostalos naiti slaideri
Kasutaja avatar

Freaksmart
Postitusi: 774
Liitunud: 07 Apr 2004, 14:15
Asukoht: Tallinn
Tänatud: 5 korda
Kontakt:

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #57 Postitas Freaksmart » 23 Juun 2009, 10:40

lolic kirjutas:
phrost kirjutas:Сам менял или в сервис катал??? Сложно менять?

Слушай, нет, не сложно... Правда выяснилось что нужен специнструмент, который смогла ручка от швабры заменить :)
А так нормально, мне отец помог - ему техника подчиняется легко :) Первый аморт вообще быстро сделали, а второй 3 раза пересобирали - все время что-то забывали (лишние части оставались) :)

Так что вот... Цена вопроса около 500 крон - сальники и масло (из Рамо). Можно сэкономить половину если заказать с ебай.

Кстати, делал по сервисном мануалу - оказалось у меня немного по-другому аморт устроен, чем в книжке (у меня похоже еще какая-то регулировка жесткости присутствует).


если ты по мануалу делал, то там должно было быть написано, что сальник нужно и можно менять ТОЛьКО с дистанционными шаибами (вот эта http://www.ljplus.ru/img/f/r/freaksmart ... m_pilt.jpg это рисунок вилки мотоцикла Suzuki GS500). Знаю по собственному опыту, что менять сальники без этих шаиб большого смысла нет. Буквально один год, и они снова потекут т.к. сальники сами по себе в принципе не изнашиваются. Они начинают пропускать когда износится эта шаиба и трубы начинают одна в другой качаться и тогда разбивают сальник. Шаибы сами по себе тоже особо ничего не стоят, потому не экономьте на этом. Гораздо больше потратите времени и денег через год когда опять будете разбирать всю вилку и менять опять сальники.

Другая причина того, что сальники начинают пропускать, это побитые камнями трубы вилки. Тогда на грубе возникают задиры и они разрушают сальник. В таком случае при замене сальников стоит нулевой шкуркой отполировать трубы. Это опять же говорю из собственного опыта. Удачи всем.
Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw); BMW F800S (63kw)
Kasutaja avatar

Freaksmart
Postitusi: 774
Liitunud: 07 Apr 2004, 14:15
Asukoht: Tallinn
Tänatud: 5 korda
Kontakt:

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #58 Postitas Freaksmart » 23 Juun 2009, 10:43

phrost kirjutas::lol: Спсасиб за инфо!
А колодки еще проще менять ! Главное что бы подставка центральная была

Для замены колодок не нужно снимать колесо, а значит и центральная подножка не нужна.
Ребята, не делаите лишней работы, если не знаете как что то делаеся правильно и быстро, лучше спросите у кого нибудь.
Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw); BMW F800S (63kw)
Kasutaja avatar

phrost
Postitusi: 225
Liitunud: 06 Okt 2007, 12:52
Tsikkel: Suzuki GSXF 750
Asukoht: Revel
Kontakt:

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #59 Postitas phrost » 05 Juul 2009, 09:14

Freaksmart kirjutas:
phrost kirjutas::lol: Спсасиб за инфо!
А колодки еще проще менять ! Главное что бы подставка центральная была

Для замены колодок не нужно снимать колесо, а значит и центральная подножка не нужна.
Ребята, не делаите лишней работы, если не знаете как что то делаеся правильно и быстро, лучше спросите у кого нибудь.

У разных мотоциклов по разному... На GSXF хер ты снимешь без снятия колес, хотя может и снимешь но на место колодку уж точно не поставишь.
Kasutaja avatar

Freaksmart
Postitusi: 774
Liitunud: 07 Apr 2004, 14:15
Asukoht: Tallinn
Tänatud: 5 korda
Kontakt:

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Lugemata postitus #60 Postitas Freaksmart » 08 Juul 2009, 22:40

phrost kirjutas:
Freaksmart kirjutas:
phrost kirjutas::lol: Спсасиб за инфо!
А колодки еще проще менять ! Главное что бы подставка центральная была

Для замены колодок не нужно снимать колесо, а значит и центральная подножка не нужна.
Ребята, не делаите лишней работы, если не знаете как что то делаеся правильно и быстро, лучше спросите у кого нибудь.

У разных мотоциклов по разному... На GSXF хер ты снимешь без снятия колес, хотя может и снимешь но на место колодку уж точно не поставишь.

Колодка то не вставляется отделъно, она вставляется в снятый суппорт, и супорт уже вместе с колодками "насаживается" на диск.
Если супорт снимается без снятия колеса (в чем я уверен), то также он и встанет назад туда в не зависимости от толщины колодок.
Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw); BMW F800S (63kw)




Mine “По Русски”

Kes on foorumil

Kasutajad foorumit lugemas: Registreeritud kasutajaid pole ja 1 külaline