2. leht 3-st

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Postitatud: 03 Okt 2008, 10:50
Postitas Külaline

Подозреваю что сварка по обычному железу само собой разумеющееся? Собираюсъ за зиму смастеритъ макет рамы для боковых сумок, для реализации в металле как раз ищу сварщика.

Без проблем,сделать можно всё.


Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Postitatud: 24 Okt 2008, 21:47
Postitas valkirye

Ребята, сегодня случайно наткнулась на неприятную новость от Bike & Boat World - "Seoses Honda müügiorganisatsiooni muudatustega, lõpetame 1. oktoobrist 2008 Honda mootorrataste, ATV-de, varuosade ja varustuse müügi ning teeninduse. Edaspidi palume pöörduda www.honda.ee Jätkame oma tegevust senisel kujul paadivaldkonnas esindades ühtlasi ka Honda Marine päramootoreid Ja Honda Power tooteid. Samuti tegeleme edasi Polaris ATV-de ja mootorsaanidega."
И чего теперь делать, куда обращаться по гарантийному обслуживанию? Неужели в Catwees? Кто-нибудь знает?


Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Postitatud: 24 Okt 2008, 22:00
Postitas pyramiid
Freaksmart kirjutas:

Собираюсъ за зиму смастеритъ макет рамы для боковых сумок, для реализации в металле как раз ищу сварщика.

FREAKSMART, eсли у тебя дела конкретна паидут, даи пажалуиста знать. Я для своего апарата тоже ищу вариант, что то вроде етого
http://www.louis.de/_203dcb34782707ad58 ... E=10023470


Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Postitatud: 31 Okt 2008, 08:31
Postitas Freaksmart
pyramiid kirjutas:

FREAKSMART, eсли у тебя дела конкретна паидут, даи пажалуиста знать. Я для своего апарата тоже ищу вариант, что то вроде етого
http://www.louis.de/_203dcb34782707ad58 ... E=10023470

Учтём


Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Postitatud: 01 Dets 2008, 18:40
Postitas lolic

Может кто поделится тайным знанием - где купить тормозные колодки? А что-то в рамо 450 крон за пару задних колодок жалко отдавать :) Нашел на ебай за 550 с доставкой полный комплект, но там ждать сколько... А вдруг еще прокатиться получится в этом году? :roll:


Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Postitatud: 01 Dets 2008, 18:50
Postitas phrost

Лёха в стритмото "streetmoto.ee" наверняка есть, я летом передние и задние там брал!


Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Postitatud: 02 Dets 2008, 10:29
Postitas lolic
phrost kirjutas:

Лёха в стритмото "streetmoto.ee" наверняка есть, я летом передние и задние там брал!

И во сколько оно тебе обошлося?


Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Postitatud: 03 Dets 2008, 22:36
Postitas phrost

в Сумме около 1000 ЭЭК , задние 300 передние 700 что то в этом духе, сам знаешь у нас ниче дешего не бывает, зато сразу...


Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Postitatud: 05 Dets 2008, 15:32
Postitas lolic
phrost kirjutas:

в Сумме около 1000 ЭЭК , задние 300 передние 700 что то в этом духе, сам знаешь у нас ниче дешего не бывает, зато сразу...

Жаба взяла верх - заказал пару задних колодок за 170 крон :) Передние судя по внешнему виду еще долго проходят...

Вот если пароль от paypal вспомню, закажу еще и теплые ручки :)


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 08 Dets 2008, 09:24
Postitas lolic

Вчера поменял наконец сальники в амортах, заодно и масло сменил. Старого масла с двух амортов едва 400 грамм накапало, а должно около литра быть... :?


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 08 Dets 2008, 19:11
Postitas phrost

Сам менял или в сервис катал??? Сложно менять?


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 08 Dets 2008, 19:34
Postitas lolic
phrost kirjutas:

Сам менял или в сервис катал??? Сложно менять?

Слушай, нет, не сложно... Правда выяснилось что нужен специнструмент, который смогла ручка от швабры заменить :)
А так нормально, мне отец помог - ему техника подчиняется легко :) Первый аморт вообще быстро сделали, а второй 3 раза пересобирали - все время что-то забывали (лишние части оставались) :)

Так что вот... Цена вопроса около 500 крон - сальники и масло (из Рамо). Можно сэкономить половину если заказать с ебай.

Кстати, делал по сервисном мануалу - оказалось у меня немного по-другому аморт устроен, чем в книжке (у меня похоже еще какая-то регулировка жесткости присутствует).


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 10 Dets 2008, 12:06
Postitas lolic

Афигеть - уже колодки пришли... только в четверг заказал... Я уж было приготовился месяц ждать :)


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 10 Dets 2008, 18:34
Postitas phrost

:lol: Спсасиб за инфо!
А колодки еще проще менять ! Главное что бы подставка центральная была


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 10 Dets 2008, 21:57
Postitas R.R

Кто нибудь объясните пожалуиста как с ебая заказывать (а то по англиски совсем не рублю) спасибо


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 11 Dets 2008, 10:22
Postitas lolic
R.R kirjutas:

Кто нибудь объясните пожалуиста как с ебая заказывать (а то по англиски совсем не рублю) спасибо

Так прям в двух словах не расскажешь - проще заказать с кем-то кто все-таки рубит по английски :) Кстати, у них есть и немецкий сайт, если так легче :)


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 02 Jaan 2009, 17:51
Postitas proofi

parni, s plastmassoi tolko vsetaki 1 variant , tserez yamaha keskus ???


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 17 Jaan 2009, 11:28
Postitas Mustang
proofi kirjutas:

parni, s plastmassoi tolko vsetaki 1 variant , tserez yamaha keskus ???

А сам не пытался отремонтировать? Тем более тебе уже предлагали помощь. Ещё до весны есть время. Я свой пластик сам склеил, даже востановил недостающие кусочки, и уже почти готов к покраске. Думаю и красить буду сам.


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 20 Jaan 2009, 11:07
Postitas batjka

Не ошибается лишь тот , кто ничего не делает. Всегда сам ремонтировал мот , и продолжу в том же духе.


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 06 Veebr 2009, 22:07
Postitas proofi

vo pervih net vremja etm zanimaetca, i vseravno budet huze tsem original 8)


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 16 Mär 2009, 12:01
Postitas proofi

gde naiti kolduna po plastmasse?? kto smozet zdelat tsudo :D plastik celii, slomani tolko eti malenkie kreplenija, kotorie krepjat tsatsi mezdu soboi !!!!!


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 17 Mär 2009, 23:19
Postitas DiMs

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 18 Mär 2009, 11:08
Postitas proofi

tak oni vrode ne tallinskie


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 18 Mär 2009, 12:31
Postitas DiMs

может здесь сделают http://www.ags.ee/index.php?option=com_ ... 2&Itemid=3


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 02 Apr 2009, 19:50
Postitas proofi

vse zdeelano !!!!!!!!


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 02 Apr 2009, 19:51
Postitas proofi
proofi kirjutas:

vse zdeelano !!!!!!!!

ostalos naiti slaideri


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 23 Juun 2009, 10:40
Postitas Freaksmart
lolic kirjutas:
phrost kirjutas:

Сам менял или в сервис катал??? Сложно менять?

Слушай, нет, не сложно... Правда выяснилось что нужен специнструмент, который смогла ручка от швабры заменить :)
А так нормально, мне отец помог - ему техника подчиняется легко :) Первый аморт вообще быстро сделали, а второй 3 раза пересобирали - все время что-то забывали (лишние части оставались) :)

Так что вот... Цена вопроса около 500 крон - сальники и масло (из Рамо). Можно сэкономить половину если заказать с ебай.

Кстати, делал по сервисном мануалу - оказалось у меня немного по-другому аморт устроен, чем в книжке (у меня похоже еще какая-то регулировка жесткости присутствует).

если ты по мануалу делал, то там должно было быть написано, что сальник нужно и можно менять ТОЛьКО с дистанционными шаибами (вот эта http://www.ljplus.ru/img/f/r/freaksmart ... m_pilt.jpg это рисунок вилки мотоцикла Suzuki GS500). Знаю по собственному опыту, что менять сальники без этих шаиб большого смысла нет. Буквально один год, и они снова потекут т.к. сальники сами по себе в принципе не изнашиваются. Они начинают пропускать когда износится эта шаиба и трубы начинают одна в другой качаться и тогда разбивают сальник. Шаибы сами по себе тоже особо ничего не стоят, потому не экономьте на этом. Гораздо больше потратите времени и денег через год когда опять будете разбирать всю вилку и менять опять сальники.

Другая причина того, что сальники начинают пропускать, это побитые камнями трубы вилки. Тогда на грубе возникают задиры и они разрушают сальник. В таком случае при замене сальников стоит нулевой шкуркой отполировать трубы. Это опять же говорю из собственного опыта. Удачи всем.


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 23 Juun 2009, 10:43
Postitas Freaksmart
phrost kirjutas:

:lol: Спсасиб за инфо!
А колодки еще проще менять ! Главное что бы подставка центральная была

Для замены колодок не нужно снимать колесо, а значит и центральная подножка не нужна.
Ребята, не делаите лишней работы, если не знаете как что то делаеся правильно и быстро, лучше спросите у кого нибудь.


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 05 Juul 2009, 09:14
Postitas phrost
Freaksmart kirjutas:
phrost kirjutas:

:lol: Спсасиб за инфо!
А колодки еще проще менять ! Главное что бы подставка центральная была

Для замены колодок не нужно снимать колесо, а значит и центральная подножка не нужна.
Ребята, не делаите лишней работы, если не знаете как что то делаеся правильно и быстро, лучше спросите у кого нибудь.

У разных мотоциклов по разному... На GSXF хер ты снимешь без снятия колес, хотя может и снимешь но на место колодку уж точно не поставишь.


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 08 Juul 2009, 22:40
Postitas Freaksmart
phrost kirjutas:
Freaksmart kirjutas:
phrost kirjutas:

:lol: Спсасиб за инфо!
А колодки еще проще менять ! Главное что бы подставка центральная была

Для замены колодок не нужно снимать колесо, а значит и центральная подножка не нужна.
Ребята, не делаите лишней работы, если не знаете как что то делаеся правильно и быстро, лучше спросите у кого нибудь.

У разных мотоциклов по разному... На GSXF хер ты снимешь без снятия колес, хотя может и снимешь но на место колодку уж точно не поставишь.

Колодка то не вставляется отделъно, она вставляется в снятый суппорт, и супорт уже вместе с колодками "насаживается" на диск.
Если супорт снимается без снятия колеса (в чем я уверен), то также он и встанет назад туда в не зависимости от толщины колодок.