3. leht 3-st

Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 05 Nov 2009, 22:21
Postitas vovencij
Freaksmart kirjutas:

если ты по мануалу делал, то там должно было быть написано, что сальник нужно и можно менять ТОЛьКО с дистанционными шаибами (вот эта http://www.ljplus.ru/img/f/r/freaksmart ... m_pilt.jpg это рисунок вилки мотоцикла Suzuki GS500). Знаю по собственному опыту, что менять сальники без этих шаиб большого смысла нет. Буквально один год, и они снова потекут т.к. сальники сами по себе в принципе не изнашиваются. Они начинают пропускать когда износится эта шаиба и трубы начинают одна в другой качаться и тогда разбивают сальник. Шаибы сами по себе тоже особо ничего не стоят, потому не экономьте на этом.

Случайно наткнулся на старый пост, который мне теперь актуален. На Honda CB500 поменял весной сальник, но он довольно скоро опять потек. Эта дистанционная шайба - это номер 6 или 5 на этой картинке? И если сальник можно купить и неоригинальный, то можно ли таким же образом купить и эту шайбу, Или они только оригинальные есть за большие деньги?


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 06 Dets 2009, 19:29
Postitas kolka_
Freaksmart kirjutas:

Эта дистанционная шайба..

№5 - менять бесполезно, №6 - втулка, если износилась - можно точить из капралона, но менять ее при каждой замене сальников не надо (это чето товарищ "сверху" погарячился :) )

Сальники чаще "летят" из за питинговой коррозии на штоках - такие маленькие "язвочки".


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 18 Jaan 2010, 18:30
Postitas batjka

втулки на износ и люфт сначала проверяют, и по надобности меняют . Вместо предложенного капролона я бы посоветовал фтористую бронзу , замерить диаметр пера , и втулки точить на 2 десятки больше (это для скольжения). Но если старый мотик, то очень внимательно надо вымерять перо - диаметр может "гулять" по всей длине.


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 26 Jaan 2010, 16:58
Postitas Vitold
vovencij kirjutas:

И если сальник можно купить и неоригинальный, то можно ли таким же образом купить и эту шайбу, Или они только оригинальные есть за большие деньги?

Что значит за большие деньги?
Втулка стоит баксов 7-8 . Если к ним в нагрузку купить еше какой-нибудь расходник типа масляного и воздушного фильтра, то любой американский магазин к нам их вышлет. Даже с уплатой таможни, совсем не много. Думаю итого 120-140eek за оригинальную втулку для Хонды. Если это дорого, то лучше на Иж пересесть, для него все дешевле. :mrgreen:
http://www.collegebikeshop.com/fiche_se ... 1414MN4003

PS. ИМХО точить, это когда уже совсем допустимые размеры ушли.


Re: Remont,obsluzivanie,obmen opitom

Postitatud: 18 Apr 2010, 19:10
Postitas Külaline

http://ru.album.ee/album/445193/50227421 KAK DUMAETE MOZNO VOSTANOVIT ,ILI KUPIT NOVIE NA R 6 2008 GODA