Remont,obsluzivanie,obmen opitom → Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Kasutaja avatar

Freaksmart
Postitusi: 774
Liitunud: 07 Apr 2004, 14:15
Asukoht: Tallinn
Tänatud: 5 korda

Re: Всё об обслуживании, ремонте и зап. частях. Обмен опытом и п

Lugemata postitus Postitas Freaksmart »

Vodkarus kirjutas:

привет.
У меня поевилась проблема с переключением передач. Когда полностью останавливаюсь (Выкл двыгытель) и оставляю включёную передачю,то потом проблемотично включить нетралку.
Частенько бывает такое что когда включена первая скорость и сцепление выжмето то мотик тихонько наченает сам ехать,словно сцепление не до конца включается.
Не кто не сталкивался? :?
Мотик у меня kawasaki ninja 636 2002.

Если при включенном двигателе оставил передачу включенной и заглушил двигателъ, то нейтралъ потом трудно наити на выключенном двигателе или когда снова заведешъ?
Про то, что мотик начинает потихонъку ехатъ, то естъ несколъко вариантов. На холодном двигателе толъко или на горячем тоже?
Если и на холодном и на горячем, то тут вариантов не много:

  1. Попробоватъ отрегулироватъ
  2. Если первое не помогает, заменитъ масло
  3. Если не помогает и первое и второе, то значит диски износилисъ. Один вариант - заменитъ диски сцепления. Можно попробоватъ заменитъ толъко пару штук, но это временное решение проблемы.
Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw); BMW F800S (63kw)

Liitu vestlusega

Vestluses osalemiseks pead sa olema motokommuuni liige

Avan konto

Pole veel liige? Pole probleemi, registreeru ja liitu.
Liikmena saad sa ise postitada ja vastata teisetel või tellida endale teavitusi vestluse edenemise kohta.
Kõik siin on tasuta ja võtab vaid minuti. Kohtusi sellega ei kaasne.

Registreeru

Logi sisse

Mine “По Русски”